Re: Футбольный менеджер
Добавлено: 17 авг 2020, 17:39
Итак, было разработано два проекта правил. Прошу всех заинтересованных в участии ознакомиться, и дать обратную связь, что нравится, что не нравится, и за какой из проектов он бы проголосовал.
Проект правил Футбольного ЕвроМенеджера №1.
Основные принципы:
1. Каждый сезон всё начинается с нуля.
2. Турнир проходит по правилам ФСМ с небольшими изменениями.
Перед началом КАЖДОГО сезона проходят торги, на которых участники покупают себе названия реальных клубов с их лучшими игроками. Тот, кто предложит наибольшую цену за клуб, тот и становится его менеджером на данный сезон.
Правила аукциона.
Участники указывают названия команд в порядке своего предпочтения и цены за каждую из них.
Например:
1. Реал М - 5000 р.
2. Манчестер Сити - 4800 р.
3. Ливерпуль - 4500 р.
4. Лацио - 4000 р.
5. Ювентус - 3500 р.
6. Бавария - 2750 р.
... и т.д.
26. ....... - 1500 р.
Максимум 26 команд, минимум 14 (12).
Предлагаемые цены должны быть кратны 50 рублям.
Минимальная цена 1500 рублей.
После получения всех заявок от участников аукциона в указанный заранее срок проводится сам аукцион. Менеджер, предложивший наибольшую сумму забирает данную, выбранную им под первым номером команду, далее заявки других менеджеров на эту выбранную команду игнорируются. Далее смотрится кто из других менеджеров, ещё не купивших себе команду дал наибольшую цену и соответственно ему достаётся выбранная им команда, ну и т.д.
В случае если на каком-то из этапов аукциона у одного или нескольких менеджеров цены будут одинаковые, то преимущество получит тот, кто занял более высокое место в предыдущем сезоне, далее кто раньше прислал заявку на аукцион, в первом сезоне соответственно кто раньше прислал заявку.
Всё команды получают номера в соответствии с порядком их покупки.
Вместе с названием команд менеджер получает возможность выбрать в свою команду и 6 лучших игроков данного реального клуба по своему желанию (костяк): одного вратаря, двух защитников, двух полузащитников и одного форварда.
Также в ходе аукциона определяются порядок выбора команд на предсезонном драфте соответственно полученным номерам, на котором будет проходить комплектование команд. Самая дорогая команда (которую купили за самую большую цену) получает первый номер, следующая цена - второй и т.д.
Правила предсезонный драфтов.
Всего будет проведено 6 предсезонный драфтов: сначала драфт "звёзд", на котором можно брать игроков любых амплуа, потом 4 отдельных драфта по амплуа, а после них заключительный, общий, где также можно будет брать игроков любых амплуа.
Причём в каждом из драфтов в нечётных выборах (1,3,5) менеджеры будут выбирать согласно номерам команд, полученных после аукциона, а в чётных выборах (2,4,6) в обратном порядке, для того, чтобы силы команд были примерно одинаковыми.
1.Драфт звёзд - 2 раунда.
*Но теоретически его можно и не проводить.
2. Драфт вратарей - 2 раунда.
3. Драфт защитников - 6 раундов.
4. Драфт полузащитников - 6 раундов.
5. Драфт нападающих - 4 раунда.
Итого после этих драфтов в состава всех команд будет по 24 игрока (3 вратаря, 8 защитников, 8 полузащитников и 5 нападающих), а если провести драфт звёзд, то ещё плюс 2 игрока, итого 26.
Выбирать игроков на первых четырёх драфтах можно будет только из игроков, которые уже были задействованы в ФСМ в предыдущем сезоне.
6. Общий додрафт (где можно выбирать игроков любых амплуа) - 4 или 6 раундов*.
Общий драфт будет проходить чуть позже, после летнего драфта ФСМ, для удобства, т.к. менеджеры уже будут знать примерные составы своих команд и думать какие линии усиливать.
Итого после предсезонных драфтов в составе каждой команды будет 30 игроков.
На сезон можно будет заявлять бесплатно 25-26 игроков, причём в составе каждой команды должно быть минимум 3 вратаря, по 8 защитников и полузащитников, а также 4 нападающих.
За каждого следующего игрока нужно будет сделать доплату (по 100-200 рублей).
Также в ходе сезона будут проведены ещё два драфта по два выбора в каждом.
------
Матчи проходят практически по правилам ФСМ, но есть несколько нюансов:
1) заявка на матч будет состоять из 20 игроков (11 основных по правилам ФСМ и 9 запасных);
2) замены происходят по порядку списка, а в результате замен может меняться схема, но в рамках, допустимых правилами ФСМ;
3) на матч нельзя выставлять в основе более 7 игроков из одной реальной футбольной команды, а также чтобы с учётом замен в игре участвовало более 7 реальных одноклубников;
4) количество основных замен 4, но не более трёх в одном амплуа (к основным относятся замены, если реальная команда игрока играла во временные сроки тура, но сам игрок не появился на поле);
5) в случае, если реальная команда с таким же названием не будет проводить матч в сроки тура, то максимум 5 игроков из этой команды могут быть дополнительно заменены;
6) также дополнительно можно заменить ещё двух игроков, чьи реальные команды не играли во временные сроки тура.
Между клубами не будет никаких сделок!
Лучшее место по итогам сезона даёт преимущество при равных ставках на торгах в следующем сезоне.
----
Пройдёт Чемпионат и Кубок, регламент которых будет утверждён после окончания заявочной кампании.
----
Пройдёт Чемпионат и Кубок, регламент которых будет утверждён после окончания заявочной кампании.
Проект правил Футбольного ЕвроМенеджера №1.
Основные принципы:
1. Каждый сезон всё начинается с нуля.
2. Турнир проходит по правилам ФСМ с небольшими изменениями.
Перед началом КАЖДОГО сезона проходят торги, на которых участники покупают себе названия реальных клубов с их лучшими игроками. Тот, кто предложит наибольшую цену за клуб, тот и становится его менеджером на данный сезон.
Правила аукциона.
Участники указывают названия команд в порядке своего предпочтения и цены за каждую из них.
Например:
1. Реал М - 5000 р.
2. Манчестер Сити - 4800 р.
3. Ливерпуль - 4500 р.
4. Лацио - 4000 р.
5. Ювентус - 3500 р.
6. Бавария - 2750 р.
... и т.д.
26. ....... - 1500 р.
Максимум 26 команд, минимум 14 (12).
Предлагаемые цены должны быть кратны 50 рублям.
Минимальная цена 1500 рублей.
После получения всех заявок от участников аукциона в указанный заранее срок проводится сам аукцион. Менеджер, предложивший наибольшую сумму забирает данную, выбранную им под первым номером команду, далее заявки других менеджеров на эту выбранную команду игнорируются. Далее смотрится кто из других менеджеров, ещё не купивших себе команду дал наибольшую цену и соответственно ему достаётся выбранная им команда, ну и т.д.
В случае если на каком-то из этапов аукциона у одного или нескольких менеджеров цены будут одинаковые, то преимущество получит тот, кто занял более высокое место в предыдущем сезоне, далее кто раньше прислал заявку на аукцион, в первом сезоне соответственно кто раньше прислал заявку.
Всё команды получают номера в соответствии с порядком их покупки.
Вместе с названием команд менеджер получает возможность выбрать в свою команду и 6 лучших игроков данного реального клуба по своему желанию (костяк): одного вратаря, двух защитников, двух полузащитников и одного форварда.
Также в ходе аукциона определяются порядок выбора команд на предсезонном драфте соответственно полученным номерам, на котором будет проходить комплектование команд. Самая дорогая команда (которую купили за самую большую цену) получает первый номер, следующая цена - второй и т.д.
Правила предсезонный драфтов.
Всего будет проведено 6 предсезонный драфтов: сначала драфт "звёзд", на котором можно брать игроков любых амплуа, потом 4 отдельных драфта по амплуа, а после них заключительный, общий, где также можно будет брать игроков любых амплуа.
Причём в каждом из драфтов в нечётных выборах (1,3,5) менеджеры будут выбирать согласно номерам команд, полученных после аукциона, а в чётных выборах (2,4,6) в обратном порядке, для того, чтобы силы команд были примерно одинаковыми.
1.Драфт звёзд - 2 раунда.
*Но теоретически его можно и не проводить.
2. Драфт вратарей - 2 раунда.
3. Драфт защитников - 6 раундов.
4. Драфт полузащитников - 6 раундов.
5. Драфт нападающих - 4 раунда.
Итого после этих драфтов в состава всех команд будет по 24 игрока (3 вратаря, 8 защитников, 8 полузащитников и 5 нападающих), а если провести драфт звёзд, то ещё плюс 2 игрока, итого 26.
Выбирать игроков на первых четырёх драфтах можно будет только из игроков, которые уже были задействованы в ФСМ в предыдущем сезоне.
6. Общий додрафт (где можно выбирать игроков любых амплуа) - 4 или 6 раундов*.
Общий драфт будет проходить чуть позже, после летнего драфта ФСМ, для удобства, т.к. менеджеры уже будут знать примерные составы своих команд и думать какие линии усиливать.
Итого после предсезонных драфтов в составе каждой команды будет 30 игроков.
На сезон можно будет заявлять бесплатно 25-26 игроков, причём в составе каждой команды должно быть минимум 3 вратаря, по 8 защитников и полузащитников, а также 4 нападающих.
За каждого следующего игрока нужно будет сделать доплату (по 100-200 рублей).
Также в ходе сезона будут проведены ещё два драфта по два выбора в каждом.
------
Матчи проходят практически по правилам ФСМ, но есть несколько нюансов:
1) заявка на матч будет состоять из 20 игроков (11 основных по правилам ФСМ и 9 запасных);
2) замены происходят по порядку списка, а в результате замен может меняться схема, но в рамках, допустимых правилами ФСМ;
3) на матч нельзя выставлять в основе более 7 игроков из одной реальной футбольной команды, а также чтобы с учётом замен в игре участвовало более 7 реальных одноклубников;
4) количество основных замен 4, но не более трёх в одном амплуа (к основным относятся замены, если реальная команда игрока играла во временные сроки тура, но сам игрок не появился на поле);
5) в случае, если реальная команда с таким же названием не будет проводить матч в сроки тура, то максимум 5 игроков из этой команды могут быть дополнительно заменены;
6) также дополнительно можно заменить ещё двух игроков, чьи реальные команды не играли во временные сроки тура.
Между клубами не будет никаких сделок!
Лучшее место по итогам сезона даёт преимущество при равных ставках на торгах в следующем сезоне.
----
Пройдёт Чемпионат и Кубок, регламент которых будет утверждён после окончания заявочной кампании.
----
Пройдёт Чемпионат и Кубок, регламент которых будет утверждён после окончания заявочной кампании.