А вообще, не существует плохих или хороших жанров - есть хорошая или плохая музыка.
Два месяца назад был в Орске на концерте национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова. Испытал ни с чем не сравнимое наслаждение! Симфонический оркестр вживую - это такой, братцы, улёт! Такая полифония - космос!
Любая пластинка, любой носитель эту полифонию - не передаёт. Поэтому многие не понимают этот жанр. Потому что не слышали вживую.
MUSIC
Re: MUSIC
Вчера ко мне приехал.Это шедевр .Причем промо копия!
НОСТА-СОЛЯРИС
Победитель ЛЧ 2011,Победитель Кубка МФП 2011
Чемпион России 2007
3х кратный победитель Кубка России 2009-10-11
Серебро Чемпионата России 2006 ,2010
Бронза Чемпионата России 2009,2012
ЗОЛОТОЙ МЯЧ ТФП БРИЛЛИАНТОВЫЙ МЯЧ МФП/ТФП 2015-2016
Победитель ЛЧ 2011,Победитель Кубка МФП 2011
Чемпион России 2007
3х кратный победитель Кубка России 2009-10-11
Серебро Чемпионата России 2006 ,2010
Бронза Чемпионата России 2009,2012
ЗОЛОТОЙ МЯЧ ТФП БРИЛЛИАНТОВЫЙ МЯЧ МФП/ТФП 2015-2016
Re: MUSIC
Инсайд писал(а):Наверное под рэпом я понимал немного другое. А это для меня - типичный российский рок. У нас у половины рок-групп подобная манера - полупеть, полуговорить.
А вообще, чтобы ответить на твой вопрос, наверное, придётся провести чёткую границу между российским и западным роком.
В западном роке я не понимаю слов. И они мне - не нужны. Я слушаю музыку.
Всё наоборот в российском роке. По большому счёту (согласен с Артёмом) весь российский рок (не только рэп) в музыкальном плане - мало что из себя представляет.
Но! (и здесь я согласен с тобой), в русском роке музыка, наверное, вторична. А первичны (опять же наверное) стихи, слова, СМЫСЛ. За это ценим и слушаем.
По сути для меня это два совершенно разных вида искусства. Одно - музыки, другое - слОва.
Так, что отвечаю на твой вопрос:
1) ВОСПРИНИМАЮ. Интересная группа.
2) Но за музыку, извини, - не считаю.
В идеале, песня - это сочетание текста, музыки и вокала. Когда все компоненты на уровне, получается то, что хочется слушать и переслушивать. Так, что насчёт того, что слова тебе не нужны, это зря. Я с определённого момента постоянно стал в переводы смотреть, когда на слух трудно было уловить слова и смысл, либо язык незнакомый, ибо возможны казусы) Например, был шокирован, когда узнал о чём пела 14-летняя милашка Ванесса Паради в своём хите "Joe Le Taxi") А по классике, тут согласен, иной раз зацепит до мурашек и зависаешь. А вживую непередаваемо, несколько лет назад посчастливилось органные произведения послушать, впечатления космические были.
Re: MUSIC
Вообще перевод текста конечно интересен но второстепенен . Что там в тексте Парадиз интересного ? Да вообщем то ничего.Она взяла все голосом и аранжировкой ну и возрастом конечно.Я не думаю что британцы все знают французский )) Хотя песня там была хитом в парадах))
НОСТА-СОЛЯРИС
Победитель ЛЧ 2011,Победитель Кубка МФП 2011
Чемпион России 2007
3х кратный победитель Кубка России 2009-10-11
Серебро Чемпионата России 2006 ,2010
Бронза Чемпионата России 2009,2012
ЗОЛОТОЙ МЯЧ ТФП БРИЛЛИАНТОВЫЙ МЯЧ МФП/ТФП 2015-2016
Победитель ЛЧ 2011,Победитель Кубка МФП 2011
Чемпион России 2007
3х кратный победитель Кубка России 2009-10-11
Серебро Чемпионата России 2006 ,2010
Бронза Чемпионата России 2009,2012
ЗОЛОТОЙ МЯЧ ТФП БРИЛЛИАНТОВЫЙ МЯЧ МФП/ТФП 2015-2016
- Инсайд
- Сообщения: 4087
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:46
- Откуда: п. Энергетик Оренбургской области
Re: MUSIC
Rim писал(а):Инсайд писал(а):Наверное под рэпом я понимал немного другое. А это для меня - типичный российский рок. У нас у половины рок-групп подобная манера - полупеть, полуговорить.
А вообще, чтобы ответить на твой вопрос, наверное, придётся провести чёткую границу между российским и западным роком.
В западном роке я не понимаю слов. И они мне - не нужны. Я слушаю музыку.
Всё наоборот в российском роке. По большому счёту (согласен с Артёмом) весь российский рок (не только рэп) в музыкальном плане - мало что из себя представляет.
Но! (и здесь я согласен с тобой), в русском роке музыка, наверное, вторична. А первичны (опять же наверное) стихи, слова, СМЫСЛ. За это ценим и слушаем.
По сути для меня это два совершенно разных вида искусства. Одно - музыки, другое - слОва.
Так, что отвечаю на твой вопрос:
1) ВОСПРИНИМАЮ. Интересная группа.
2) Но за музыку, извини, - не считаю.
В идеале, песня - это сочетание текста, музыки и вокала. Когда все компоненты на уровне, получается то, что хочется слушать и переслушивать. Так, что насчёт того, что слова тебе не нужны, это зря. Я с определённого момента постоянно стал в переводы смотреть, когда на слух трудно было уловить слова и смысл, либо язык незнакомый, ибо возможны казусы) Например, был шокирован, когда узнал о чём пела 14-летняя милашка Ванесса Паради в своём хите "Joe Le Taxi") А по классике, тут согласен, иной раз зацепит до мурашек и зависаешь. А вживую непередаваемо, несколько лет назад посчастливилось органные произведения послушать, впечатления космические были.
Рим, ты же знаешь, что идеала в музыке (да и вообще - в искусстве) - нет. И быть - не может.
Как только он появится - всё закончится.
Но, я тебя понимаю. Думаю ты подразумевал идеал не в философском его смысле, а как наибольшее влияние на наше восприятие.
Знаешь, у меня в молодости тоже было желание - узнать о чём же поётся в моих любимых хитах. Особенно в тех, про которые писАли, как о текстах-шедеврах. Но слава Богу - пойти дальше помешала лень-матушка.
Правда, однажды встретил перевод пинк-флойдовских "Animals", о которых всегда писАли, что в основе их текстов - высочайший оруэлловский смысл. Блин, у меня после этого пропало всё тайное очарование каким-то неведомым лаем, каким-то отдалённым блеянием...Когда слушал это было так классно, так непонятно, так всеобъемлюще... А оказалось это всего лишь аналогия нашего общества со скотным двором... Да нафига бы она мне сдалась - эта социология???!
С тех пор или с каких-то других - убеждён: не нужно знать текстов. Ни в коем случае! Теряется возможно главный элемент любого искусства - НЕДОСКАЗАННОСТЬ. Вот слушаю я к примеру "Отель Калифорния". Я не знаю: что там происходило в этом отеле. О чём нам так пронзительно, так откровенно вещает солист?! И знать - не хочу! А если бы узнал, то эта романтическая история бы для меня - закончилась. Понимаешь? А пока я её не знаю - она вообще обо всём. Нет предела фантазии. Или - блюз. Просто блюзищще - на надрыве, на крике и стоне души! О чём он рвёт душу?! Ну узнал бы я, что он подарил ей цветы, а она - ушла с другим. Ну - один раз бы впечатлился. Но все другие варианты его вселенской печали - уже отсеклись бы. История стала бы, увы, ясной и конечной. Но пока я не знаю всей бытовухи его страданий - оно имеет космическое многообразие вариантов и бесконечность для нашей фантазии.
Это как таинство женщины. Одно дело увидеть её сразу и тупо - голой. Совсем другое - когда только часть. Когда только ножка или только вырез груди. Когда только контуры. И это касается не только тела, но и души. Когда в женщине нет загадки - то нет и изюминки.... Также и в искусстве, также и в музыке...
Последний раз редактировалось Инсайд 01 дек 2018, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Владимир Воробьёв
Re: MUSIC
Прям в тему)
Robert Plant - Moonlight In Samosa
Сегодня вновь, который раз подряд,
Был разговор сумбурен и недолог.
Не разговор – какой-то смутный ряд
Полунамеков, полунедомолвок.
Глотаю горький сигаретный дым,
Как будто в нем ответ на все вопросы,
А мне поет «Свинцовый Цеппелин»
Про лунный свет в неведомой Самосе.
Там все иное – звезды и народ,
Таинственен узор гортанной речи,
В другое небо лестница ведет ,
Но кто-то точно так же ищет встречи.
Бредет во тьме вечерней наугад
По переулкам, узеньким и длинным.
В лицо глаза холодные глядят,
А позади – одни чужие спины.
Звенит струны серебряная нить
В царящем под луною безголосье.
И вряд ли что-то можно изменить
И здесь, и там, в таинственной Самосе
Robert Plant - Moonlight In Samosa
Сегодня вновь, который раз подряд,
Был разговор сумбурен и недолог.
Не разговор – какой-то смутный ряд
Полунамеков, полунедомолвок.
Глотаю горький сигаретный дым,
Как будто в нем ответ на все вопросы,
А мне поет «Свинцовый Цеппелин»
Про лунный свет в неведомой Самосе.
Там все иное – звезды и народ,
Таинственен узор гортанной речи,
В другое небо лестница ведет ,
Но кто-то точно так же ищет встречи.
Бредет во тьме вечерней наугад
По переулкам, узеньким и длинным.
В лицо глаза холодные глядят,
А позади – одни чужие спины.
Звенит струны серебряная нить
В царящем под луною безголосье.
И вряд ли что-то можно изменить
И здесь, и там, в таинственной Самосе
- Инсайд
- Сообщения: 4087
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:46
- Откуда: п. Энергетик Оренбургской области
Re: MUSIC
Rim писал(а):А по классике, тут согласен, иной раз зацепит до мурашек и зависаешь. А вживую непередаваемо, несколько лет назад посчастливилось органные произведения послушать, впечатления космические были.
Насчёт органа - действительно - Космос. Слушал в Риге, Сочи (несколько раз), в Ялте. Что-то совершенно неземное и наверное - божественное. Простому человеку невозможно так гениально выразить в музыке свои чувства, эмоции. Как правило в программе - Бах, Вивальди. Вот были Гении! Когда слушаю, мне кажется что кто-то Высший рассказывает органом обо мне. О моей душе, чувствах, эмоциях, о чём то главном....
Все кто бывает на югах - сходите. В Сочи прямо на Курортном проспекте (помню жену с дочкой отправлял на "Фабрику звёзд" или Киркорова, а сам - туда) Правда орган там (и в Ялте тоже) - небольшой, с Домским собором - не сравнить (вот там звучищще - всех святых - выноси), но впечатление вполне позволяет получить.
Последний раз редактировалось Инсайд 01 дек 2018, 22:46, всего редактировалось 2 раза.
Владимир Воробьёв
- Инсайд
- Сообщения: 4087
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:46
- Откуда: п. Энергетик Оренбургской области
Re: MUSIC
Enzo писал(а):Прям в тему)
Robert Plant - Moonlight In Samosa
Сегодня вновь, который раз подряд,
Был разговор сумбурен и недолог.
Не разговор – какой-то смутный ряд
Полунамеков, полунедомолвок.
Глотаю горький сигаретный дым,
Как будто в нем ответ на все вопросы,
А мне поет «Свинцовый Цеппелин»
Про лунный свет в неведомой Самосе.
Там все иное – звезды и народ,
Таинственен узор гортанной речи,
В другое небо лестница ведет ,
Но кто-то точно так же ищет встречи.
Бредет во тьме вечерней наугад
По переулкам, узеньким и длинным.
В лицо глаза холодные глядят,
А позади – одни чужие спины.
Звенит струны серебряная нить
В царящем под луною безголосье.
И вряд ли что-то можно изменить
И здесь, и там, в таинственной Самосе
Браво, Артём!
Владимир Воробьёв
Re: MUSIC
Инсайд писал(а):Рим, ты же знаешь, что идеала в музыке (да и вообще - в искусстве) - нет. И быть - не может.
Как только он появится - всё закончится.
Но, я тебя понимаю. Думаю ты подразумевал идеал не в философском его смысле, а как наибольшее влияние на наше восприятие.
Знаешь, у меня в молодости тоже было желание - узнать о чём же поётся в моих любимых хитах. Особенно в тех, про которые писАли, как о текстах-шедеврах. Но слава Богу - пойти дальше помешала лень-матушка.
Правда, однажды встретил перевод пинк-флойдовских "Animals", о которых всегда писАли, что в основе их текстов - высочайший оруэлловский смысл. Блин, у меня после этого пропало всё тайное очарование каким-то неведомым лаем, каким-то отдалённым блеянием...Когда слушал это было так классно, так непонятно, так всеобъемлюще... А оказалось это всего лишь аналогия нашего общества со скотным двором... Да нафига бы она мне сдалась - эта социология???!
С тех пор или с каких-то других - убеждён: не нужно знать текстов. Ни в коем случае! Теряется возможно главный элемент любого искусства - НЕДОСКАЗАННОСТЬ. Вот слушаю я к примеру "Отель Калифорния". Я не знаю: что там происходило в этом отеле. О чём нам так пронзительно, так откровенно вещает солист?! И знать - не хочу! А если бы узнал, то эта романтическая история бы для меня - закончилась. Понимаешь? А пока я её не знаю - она вообще обо всём. Нет предела фантазии. Или - блюз. Просто блюзищще - на надрыве, на крике и стоне души! О чём он рвёт душу?! Ну узнал бы я, что он подарил ей цветы, а она - ушла с другим. Ну - один раз бы впечатлился. Но все другие варианты его вселенской печали - уже отсеклись бы. История стала бы, увы, ясной и конечной. Но пока я не знаю всей бытовухи его страданий - оно имеет космическое многообразие вариантов и бесконечность для нашей фантазии.
Это как таинство женщины. Одно дело увидеть её сразу и тупо - голой. Совсем другое - когда только часть. Когда только ножка или только вырез груди. Когда только контуры. И это касается не только тела, но и души. Когда в женщине нет загадки - то нет и изюминки.... Также и в искусстве, также и в музыке...
У каждого своё видение. Счастье в неведении, как говорил один чувак из Матрицы) К теме политики тоже относится))) Просто как бы, опять-таки, всегда считал, что знание текста не убивает фантазию, иначе бы и книги читать было бы неинтересно, раз уж так буквально всё воспринимать. Однако же, имея перед глазами точнейшее порой описание, мы всё равно сами рисуем образы героев и "снимаем своё кино" по собственному сценарию, опираясь всё-таки на первоисточник, то есть слова автора (в переводе, либо на родном языке). А то получается какая-то "ланфрен ланфра" о семи головах) Я всегда для примера привожу русскоязычную даже песню БГ "Капитан Воронин" и прошу объяснить, о чём он поёт, где происходит действие?) Всегда разные варианты) Вот это действительно так искусно насыпаны слова, при этом связанные смыслом, что этот самый смысл не явственно виден, а проступает как бы, становится болезненно ясен, но для каждого по-своему)
Вернуться в «Разные темы для общения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей