Мораль, нравственность и т.п.

Разные темы для общения участников нашего форума, не обязательно связанные со спортом и футболпрогнозом
Курсаков С.
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:48
Откуда: Гороховец

Re: Мораль, нравственность и т.п.

Сообщение Курсаков С. » 26 июн 2017, 13:33

Golos писал(а):
Enzo писал(а):. Крым надо было прибрать, а то бы его прибрали другие. И не надо мне рассказывать, что это какие-то мои выдумки и фантазии. Противостояние США - Россия никто не отменял.


А по такой логике и Финляндию не грех прибрать. Пока она еще в НАТО не вступила. Она тоже частью России была.

Олег, у нас клуб покерный есть на форуме. Регистрируйся, у тебя должно получиться. Там блеф в большом почете. ;)
Чужих меж нами нет!
Мы все друг другу братья
Под вишнями в цвету

Аватара пользователя
Инсайд
Сообщения: 4086
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:46
Откуда: п. Энергетик Оренбургской области

Re: Мораль, нравственность и т.п.

Сообщение Инсайд » 11 июл 2017, 12:54

Владимир Воробьёв


Аватара пользователя
Golos
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 15:38
Откуда: Самара

Re: Мораль, нравственность и т.п.

Сообщение Golos » 14 июл 2017, 19:15



Так вот он какой Леопольд. А то - "Давайте жить дружно, давайте жить дружно" :D
"Крокодил, крокодю и буду крокодить!"

Аватара пользователя
Виктор Тищенко
Сообщения: 10425
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 18:37
Откуда: Батайск

Re: Мораль, нравственность и т.п.

Сообщение Виктор Тищенко » 03 авг 2017, 09:05

Современный концлагерь

Николай Стариков

Третий Рейх был создан Великобританией, США и Францией. Гитлера привели к власти и финансировали мировые банкиры, желавшие его руками развязать мировую войну и уничтожить СССР. Как конкурента и альтернативу.

Не секрет, что сам фюрер вдохновлялся для расовых экспериментов и бесчеловечной практики, так сказать «черпал идеи и вдохновение» из реально существовавшей действительности расистской Британской империи. Что же стоит удивляться тому, что практика концлагерей была также позаимствована нацистами у англичан, которые во время англо-бурской войны 1899-1902 гг. загнали мирное население и военнопленных за колючую проволоку.

Впервые создали концлагеря именно англичане.

В лагерях Третьего Рейха отрабатывали определенные технологии превращения людей в биомассу. Старались сломать людей, лишить их индивидуальности, превратить в послушное стадо. Тех, кто оставался человеком – убивали. Как, например, генерала Карбышева.

Так вот те цели, что старались достигнуть нацисты в своих лагерях … очень напоминают сегодняшние реалии «свободного человечества». Все это очень похоже на то, что творится в современном обществе. От массы глупых запретов и кучи «добровольных» желающих «жить по правилам». До почти победившего «от вас ничего не зависит».
Мы уже живём в концлагере, и он пока что просто более-менее сытен и комфортабелен? Чтение статьи, предлагаемой вашему вниманию, навеяло подобные мысли…

Изображение

Источник

«Как превращали личности в биомассу

Стратегия фашистских концлагерей, которая отлично работает и сегодня.

Нацистская система в 1938-1939 годах – времени пребывания Беттельхейма в Дахау и Бухенвальде – ещё не была нацелена на тотальное истребление, хотя с жизнями тогда тоже не считались. Она была ориентирована на «воспитание» рабской силы: идеальной и послушной, не помышляющей ни о чем, кроме милости от хозяина, которую не жалко пустить в расход.

Соответственно, необходимо было из сопротивляющейся взрослой личности сделать испуганного ребенка, силой инфантилизировать человека, добиться его регресса – до ребенка или вовсе до животного, живой биомассы без личности, воли и чувств. Биомассой легко управлять, она не вызывает сочувствия, её легче презирать и она послушно пойдет на убой.

То есть она удобна для хозяев. Обобщая основные психологические стратегии подавления и слома личности, описанные в работе Беттельхейма, я для себя выделил и сформулировал ряд ключевых стратегий, которые, в общем-то, универсальны.

И в разных вариациях они повторялись и повторяются практически на всех уровнях жизни общества: от семьи до государства. Нацисты только собрали это все в единый концентрат насилия и ужаса. Что это за способы превращения личности в биомассу?

Правило 1. Заставь человека заниматься бессмысленной работой

Одно из любимых занятий эсэсовцев – заставлять людей делать совершенно бессмысленную работу, причем заключенные понимали, что она не имеет смысла. Таскать камни с одного места на другое, рыть ямы голыми руками, когда лопаты лежали рядом. Зачем? «Потому что я так сказал, жидовская морда!». [Чем это отличается от «потому что надо» или «твое дело выполнять, а не думать»?]

Правило 2. Введи взаимоисключающие правила, нарушения которых неизбежны

Это правило создавало атмосферу постоянного страха быть пойманным. Люди были вынуждены договариваться с надзирателями или «капо» [помощники СС из числа заключенных], впадая от них в полную зависимость.

Разворачивалось большое поле для шантажа: надзиратели и капо могли обращать внимание на нарушения, а могли и не обращать – в обмен на те или иные услуги. [Абсурдность и противоречивость родительских требований или государственных законов – полный аналог].

Правило 3. Введи коллективную ответственность

Коллективная ответственность размывает личную – это давно известное правило. Но в условиях, campкогда цена ошибки слишком высока, коллективная ответственность превращает всех членов группы в надзирателей друг за другом. Сам коллектив становится невольным союзником СС и лагерной администрации. Нередко, повинуясь минутной прихоти, эсэсовец отдавал очередной бессмысленный приказ. Стремление к послушанию въедалось в психику так сильно, что всегда находились заключенные, которые долго соблюдали этот приказ [даже когда эсэсовец о нем забывал минут через пять] и принуждали к этому других.

Так, однажды надзиратель приказал группе заключенных мыть ботинки снаружи и внутри водой с мылом. Ботинки становились твердыми, как камень, натирали ноги. Приказ больше никогда не повторялся. Тем не менее, многие давно находящиеся в лагере заключенные продолжали каждый день мыть изнутри свои ботинки и ругали всех, кто этого не делал, за нерадивость и грязь. [Принцип групповой ответственности… Когда «все виноваты», или когда конкретного человека видят только как представителя стереотипной группы, а не как выразителя собственного мнения].

Это три «предварительных правила». Ударным звеном выступают следующие три, дробящие уже подготовленную личность в биомассу.

Правило 4. Заставь людей поверить в то, что от них ничего не зависит

Для этого: создай непредсказуемую обстановку, в которой невозможно что-либо планировать и заставь людей жить по инструкции, пресекая любую инициативу. Группу чешских заключенных уничтожили так. На некоторое время их выделили как «благородных», имеющих право на определенные привилегии, дали жить в относительном комфорте без работы и лишений. Затем чехов внезапно бросили на работу в карьер, где были самые плохие условия труда и наибольшая смертность, урезав при этом пищевой рацион. Потом обратно – в хорошее жилище и легкую работу, через несколько месяцев – снова в карьер и т.п.

В живых не осталось никого. Полная неподконтрольность собственной жизни, невозможность предсказать, за что тебя поощряют или наказывают, выбивают почву из-под ног. Личность попросту не успевает выработать стратегии адаптации, она дезорганизуется полностью. «Выживание человека зависит от его способности сохранить за собой некоторую область свободного поведения, удержать контроль над какими-то важными аспектами жизни, несмотря на условия, которые кажутся невыносимыми… Даже незначительная, символическая возможность действовать или не действовать, но по своей воле, позволяла выжить мне и таким, как я». [курсивом в кавычках — цитаты Б.Беттельхейма]. Жесточайший распорядок дня постоянно подгонял людей. Если одну-две минуты промедлишь на умывании – опоздаешь в туалет. Задержишься с уборкой своей кровати [в Дахау тогда ещё были кровати] – не будет тебе завтрака, и без того скудного. Спешка, страх опоздать, ни секунды задуматься и остановиться…

Постоянно тебя подгоняет отличные надзиратели: время и страх. Не ты планируешь день. Не ты выбираешь, чем заниматься. И ты не знаешь, что с тобой будет потом. Наказания и поощрения шли безо всякой системы. Если на первых порах заключенные думали, что хороший труд их спасет от наказания, то потом приходило понимание, что ничто не гарантирует от отправки добывать камни в карьере [самое смертоносное занятие].

И награждали просто так. Это просто дело прихоти эсэсовца. [Авторитарным родителям и организациям очень выгодно это правило, потому что оно обеспечивает отсутствие активности и инициативы со стороны адресатов сообщений вроде «от тебя ничего не зависит», «ну и чего вы добились», «так было и будет всегда»].

Правило 5. Заставь людей делать вид, что они ничего не видят и не слышат

Беттельхейм описывает такую ситуацию. Эсэсовец избивает человека. Мимо проходит колонна рабов, которая, заметив избиение, дружно поворачивает головы в сторону и резко ускоряется, всем своим видом показывая, что «не заметила» происходящего.

Эсэсовец, не отрываясь от своего занятия, кричит «молодцы!». Потому что заключенные продемонстрировали, что усвоили правило «не знать и не видеть того, что не положено». А у заключенных усиливается стыд, чувство бессилия и, одновременно, они невольно становятся сообщниками эсэсовца, играя в его игру. [В семьях, где процветает насилие, нередка ситуация, когда кто-либо из родственников все видит и понимает, но делает вид, что ничего не видит и не знает. Например, мать, ребенок которой подвергается сексуальному насилию со стороны отца/отчима… В тоталитарных государствах правило «все знаем, но делаем вид…»- важнейшее условие их существования]

Правило 6. Заставь людей переступить последнюю внутреннюю черту

«Чтобы не стать ходячим трупом, а остаться человеком, пусть униженным и деградировавшим, необходимо было все время осознавать, где проходит та черта, из-за которой нет возврата, черта, дальше которой нельзя отступать ни при каких обстоятельствах, даже если это угрожает жизни. Сознавать, что если ты выжил ценой перехода за эту черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение». Беттельхейм приводит такую, очень наглядную, историю о «последней черте».

Однажды эсэсовец обратил внимание на двух евреев, которые «сачковали». Он заставил их лечь в грязную канаву, подозвал заключенного-поляка из соседней бригады и приказал закопать впавших в немилость живьем. Поляк отказался. Эсэсовец стал его избивать, но поляк продолжал отказываться. Тогда надзиратель приказал им поменяться местами, и те двое получили приказ закопать поляка. И они стали закапывать своего сотоварища по несчастью без малейших колебаний. Когда поляка почти закопали, эсэсовец приказал им остановиться, выкопать его обратно, а затем снова самим лечь в канаву. И снова приказал поляку их закопать. На этот раз он подчинился – или из чувства мести, или думая, что эсэсовец их тоже пощадит в последнюю минуту. Но надзиратель не помиловал: он притоптал сапогами землю над головами жертв. Через пять минут их – одного мертвого, а другого умирающего – отправили в крематорий.

Результат реализации всех правил:

«Заключенные, усвоившие постоянно внушаемую СС мысль, что им не на что надеяться, поверившие, что они никак не могут влиять на свое положение – такие заключенные становились, в буквальном смысле, ходячими трупами…». Процесс превращения в таких зомби был прост и нагляден. Сначала человек прекращал действовать по своей воле: у него не оставалось внутреннего источника движения, все, что он делал, определялось давлением со стороны надзирателей. Они автоматически выполняли приказы, без какой-либо избирательности. Потом они переставали поднимать ноги при ходьбе, начинали очень характерно шаркать.

Затем они начинали смотреть только перед собой. И тогда наступала смерть. В зомби люди превращались тогда, когда отбрасывали всякую попытку осмыслить собственное поведение и приходили к состоянию, когда они могли принять все, что угодно, все, что исходило извне. «Те, кто выжили, поняли то, чего раньше не осознавали: они обладают последней, но, может быть, самой важной человеческой свободой – в любых обстоятельствах выбирать свое собственное отношение к происходящему». Там, где нет собственного отношения, начинается зомби… »
ТГ-канал
Новости дня от Виктора Тищенко
https://t.me/viktor_Z_161

Rim
Сообщения: 12335
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 11:29

Re: Мораль, нравственность и т.п.

Сообщение Rim » 03 авг 2017, 17:59

О, как раз в тему. А то у нас всё сталинские да советские времена. Свеженькое. Весёлая у чувака страничка в вк.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h/1357076.html


P.S. В полиции выяснилось, что задержанный к воздушно-десантным войскам не имеет никакого отношения.

Аватара пользователя
Виктор Тищенко
Сообщения: 10425
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 18:37
Откуда: Батайск

Re: Мораль, нравственность и т.п.

Сообщение Виктор Тищенко » 06 авг 2017, 13:13

Киевский дневник, 2014

Николай Стариков

Один из моих читателей из Украины, прислал мне эти записи. На самом деле, они не были никаким дневником. Записывалось это отрывками с опозданием в недели, и даже месяцы; просто потому, что так сложилось ситуация, что даже поговорить ему стало не с кем. Сейчас случайно нашёл эти записки. И прислал, многое показалось интересным. Но, самое главное: практически всё из записанного, читатель не помнил не только в деталях, но даже в общих чертах. Видно растерянность и подавленность происходящим была такой силы, что голова не только не воспринимала, но и не запоминала происходящего. И вот он, В.П., попробовал скомпоновать и где-то что-то дописать — облечь в какую-то форму, которая бы помогала восприятию…


«Киевский дневник. 2014 год»
(Просто о сложном)

Февраль


В институте нас учили, что людям присущи разные типы мышления. Всего, по мнению нашего профессора, существует два типа мышления: логическое и образное. Учитель очень интересно, на своём жизненном примере, объяснил тогда суть этих совершенно разных типов. Его старший сын закончил физмат и в советское время занимался научной работой в одном из киевских исследовательских институтов. И вот, отец как-то спросил у него, как он понимает известное гоголевское описания Днепра: «…Чуден Днепр при тихой погоде… Редкая птица долетит до середины Днепра». Реакция сына удивила его. Он долго думал и не знал что ответить. Затем попросил время до утра – подумать. Утром, затребовал ещё время «на подумать» И лишь через два дня, замученный раздумьями, математик НИИ радостно сообщил отцу ответ: это – колибри!

— Что значит колибри? – Удивился отец.

— Ну, есть такая птичка колибри. Эта птичка не только самая маленькая в мире но, и самая редкая! Если Гоголь написал, что редкая птица долетит до середины Днепра, значит, он имел ввиду колибри! Потому, что это самая редкая птица!

Конечно, ответ математика из НИИ показался нам гуманитариям смешным и мы всем курсом захихикали. И тут, всеобщий хохот подавил растерянный бас нашей отличницы Маши Вольман: «Ну, чего вы ржёте?! Он ведь правильно ответил!».

— Да, он здорово додумался – молодец! – поддержал её Саша Цыкало. – Ну, правильно ведь?

— Конечно, правильно, — улыбаясь, согласился профессор. – Просто Гоголю было присуще образное мышление. Поэтому сказочную ширину старого Днепра он выразил вот таким чудным образом, что далеко не каждая, а только редкая птица долетит до его середины – такой широченный Днепр… А моему сыну, нашей старосте Маше Вольман и Саши Цыкало присущ логический тип мышления. И не просто логический, а гипертрофировано логический тип мышления. Два разных типа мышления создают совершенно разную картину мира. Кардинально различные реальности.

Не уверен, что данный научный подход разделяющий типы мышления лишь на два вида, объективен. Но с тем, что разным типам мышления свойственно разное мировосприятия я согласен. Образное и логическое мышление действительно создают различные реальности. В мирное, спокойное время эти различные реальности довольно гармонично уживаются, и даже способны дружить, органично дополняя друг друга. Не знаю, как официальная наука относиться к возможности изменения типов психики но, жизненный опыт доказывает, что такие изменения не только возможны, но и вполне естественны. Кардинальное изменение жизненного уклада и специфика выполняемой работы непременно приводит к смене типа мышления. Я убедился в этом на примере своего брата. Учась в школе, он планировал поступать в гуманитарный институт но, в конечном итоге поступил в медицинский. И хоть мы учились в разных институтах, в Киеве нас как братьев поселили в одной комнате. Изначально, его любимым времяпровождением были томики Есенина, Рубцова и пение романсов. Но поступления после мединститута в хирургическую интернатуру, всё кардинально поменяло. Есенина и Рубцова полностью заменили научные издания, а романсы стали вызывать тотальное неприятие. Совершенно случайно он стал учеником одного из лучших хирургов Украины. У нас была традиция, каждое 9 мая, в 9-ть вечера встречаться в Парке Вечной Славы у Киево-Печерской Лавры. Мы садились прямо на газон склона, смотрели на Днепр и поминали наших дедушек. И вот, когда мы досиделись уже до ночи, брата окликнул по фамилии достаточно грубый мужской голос. Обладателем этого грубого баса оказался профессор, который в одно время преподавал им в институте хирургию. Уже потом я узнал, что он, этот безапелляционный, грубоватый мужик считается одним из лучших хирургов Украины. Он, в компании двух мужиков, сидел чуть повыше нас на каменной кладке обрамляющей Обелиск Славы и они тоже кого-то поминали. Судя по поведению профессора и его вопросам, он слышал какие-то детали нашего разговора.

— Значит, дед у тебя рядовым был?

— Рядовым.

— И прадед рядовым?

— Да, рядовым…

— Ну, нечего, дед и прадед рядовыми были, а ты генералом будешь… Зайди завтра ко мне… А этот – брат твой?

— Да.

— Какой-то он старомодный… Да и ты тоже хорош… Ладно, забираю тебя к себе… Завтра, в девять операция…

И он открыв портфель, достал бутылку коньяка.

– На, армянский 49-го года… Помяните отца моего Григория, дядю Сашу, дядю Федю и тётю Марусю…

Не имея серьёзных связей, максимум брата была бы работа хирурга в заштатной районной поликлиники, где он резал бы гнойнички и сшивал тремя швами разбитые брови. Но, вот такой совершенно удивительный случай позволил ему серьёзно заниматься хирургией и полностью изменил не только его будущее, но и его тип мышления. Уже после третьей операции его образное мышление окончательно улетучилось, и его место прочно заняла фундаментальная логика. Устав наблюдать, как у брата дрожат руки во время операции, профессор преподал ему крайне грубый урок, который враз уничтожил остатки его образного мышления, и мгновенно перевернув сознание, заставил действовать исключительно логически.

— Почему руки опять дрожат?! Что ты вытанцовываешь скальпелем по ране? — грубо пробурчал он — Боишься лишний сосуд полоснуть? Где боишься? Вот тут?

И он сильно полоснул своим скальпелем разрез, из раны хлынула кровь.

– Ещё где боишься? Здесь?! – и он ещё раз полоснул скальпелем ткань. Всю рану залило кровью.

– Перестань дрожать! Ты же мужик! Не дрейфь, вяжи сосуды! Всё зарубцуется! А рубцовая ткань, во стократ прочней обычной… Это не человек и это не кровь. Это-картинка. Обычная, цветная картинка из журнала «Огонёк». Никогда не смей думать, что ты режешь живого человека и помогаешь ему… Режь, как аппликацию в детстве из картонки вырезал. И получиться всё правильно и точно. Ни мысли, ни рука – дрожать не будут. Если же сосредоточишься на том, что режешь живого человека, пиши – пропало. Превратишь его в калеку или в картинку на кладбище. Тяжкий грех на душу возьмёшь.

Вот, значит, мы на примере Гоголя обозначили, что разным типам человеческого мышления свойственно разное мироощущения, а разные мироощущения создают различные реальности. Второе: в спокойной, мирной жизни различные мироощущения и реальности довольно гармонично уживаются, и даже способны дружить, органично дополняя друг друга. Третье: кардинальное изменение жизненного уклада и специфика выполняемой работы, может приводить к смене типа мышления. И такие изменения не только возможны, но и вполне естественны. Теперь возникает логичный вопрос: а может ли человек вообще утратить способность к мышлению? Существует ли в принципе вероятность блокировки мышления? И если возможна утрата способности мыслить, тогда, кто и как создаёт его мироощущения? Каким образом он воспринимает реальность? Можно ли такому человеку навязать абстрактную реальность? И могут ли люди с заблокированным мышлением общаться с окружающими, не утратившими способность хоть к какому либо мышлению?

Самым тяжёлым во время майдана было ощущение какой-то жути, тотального вакуума – друзья, люди с которыми ты крестил детей, отмечал праздники, работал, без которых ты уже просто не представлял свою жизнь, — враз превратились в каких-то безмозглых чудовищ, неспособными выслушать тебя даже тридцать секунд. Наш самый близкий друг семьи, человек с которым мы дружили с первого курса, узнав, что у меня готовится к издательству книга в Варшаве; через интернет нашёл это польское издательство, позвонил туда, представил им весь список своих регалий и как патриот Украины потребовал немедленно прекратить выход книги; на том основание, что у меня в квартире висит портрет Путина. Книга вышла только потому, что издательством уже был сделан и оплачет перевод, да и сама книга уже находилась в печати. Но, ведь действия друга семьи были явно патологичными. Как это можно объяснить, что человек, реализованный в жизни во всех отношениях, с двумя высшими образованиями, прекрасной работой, высоким уровнем благосостояния и крепкой многодетной семьёй, в течении каких-то пару недель превратился в агрессивного безумца, поступки которого не только с человеческой морали, но и с медицинской точки зрения просто патологичны?

Зная тотально логических подход брата к окружающему миру, выработанный спецификой его профессии, я поехал к нему. Да и по правде говоря, тогда уже в большом Киеве ехать было не к кому. Что происходило тогда в Киеве и к чему это приведёт, в общих чертах было понятно. Но вот что делать с личными взаимоотношениями с друзьями, сослуживцами и знакомыми было не только непонятно, но и вообще не укладывалось в голове, как могла возникнуть такая ситуация неприятия и ненависти. Это просто невозможно. Такого просто не могло быть.

Оказалось, что брат в то время пребывал фактически в такой же ситуации. Но, его логическое мышление создавало другую — более всеобъемлющую реальность.

— Телевидение погружает людей в состояние зомби. Часть киевлян фактически превращена в дебилов и шизофреников. Вот, послушай, как ещё в конце 19-го века медицина описывала клинику дебилизма. Это учебник по психиатрии дореволюционной России. Издание 1898 года:

«При дебильности человек может ничем внешне не отличаться от окружающих. В привычной обстановке дебилы относительно адекватны и самостоятельны. Дебилы способны попадать под влияние других людей, так как обладают повышенной внушаемостью. Из-за данной особенности они могут быть использованы как орудие в преступных целях. Они также зачастую легко перенимают чужие взгляды и впоследствии стойко их придерживаются, при этом наблюдается недостаток в собственных суждениях. Им свойственно запоминание различных правил и выражений, которые шаблонно употребляются. Некоторые склонны даже поучать других людей и зачастую рассуждают о том, чего сами не понимают. Для дебилов составляет трудность охватывание ситуации целиком, и обычно они улавливают только внешнюю сторону событий. Сложно воспринимают логические связи между предметами»

— Так, а в чём причина? Почему люди заболевают дебильностью?

— Ну, причин множество. В частности, одной из причин заболевания дебилизмом психиатры считают банальное недоедание. Вообще в медицине, эффективная диагностика и лечение напрямую зависит от выявления причин возникновения заболевания. Без выявления причины возникновения заболевания эффективное лечение в принципе невозможно. А чтобы выявить истинную причину происходящего с людьми на майдане, нужно иметь полный объём информации. Не обладая такой информацией невозможно точно определить, как именно происходит погружения людей в дебилизм и шизофрению. А эффективное лечение, напрямую зависит от выявления и устранения причин… Шизофрения с древнегреческого переводиться, как расщепление, раскалывания мышления. В психиатрии, шизофрения характеризуется, как психическое расстройство, связанное с распадом процессов мышления. Кстати, наибольшие шансы на выздоровление имеет тот вариант заболевания, где первый приступ шизофрении развивается внезапно — резко. При первых признаках психоза, необходимо как можно скорее купировать острое состояние – это значительно повышает вероятность благоприятного исхода болезни. В случае своевременного купирования однократного острого психоза, у 25 % больных таких эпизодов в жизни больше никогда не повторяется. В случае же, если помощь не оказана, либо лечение проводится недоброкачественно, не полностью, вероятность повторного рецидива составляет порядка 70 %… А у нас, что фактически происходит?

— Что?

— А то, что внезапные приступы психоза, в Киеве, на сегодняшний день не только не купируются, а всеми возможными силами усугубляются. Из этого можно сделать вывод, что вероятность рецидива в украинском варианте не 70%, а значительно больше – он практически неизбежен. А рецидив, то есть возврат – повторение, это фактически хроническое заболевание. Хроническое расщепления мышления. Хроническое психическое расстройство, связанное с распадом процессов мышления. А к чему это приведёт?

— К чему?

— Да к тому, о чём предупреждает дореволюционный учебник по психиатрии: психическое расстройство, связанное с распадом процессов мышления наложенное на способность дебилов попадать под влияния других людей приведёт к тому, что они могут быть использованы как орудие в преступных целях.

— Почему?

— Да потому, что «для дебилов составляет трудность охватывание ситуации целиком, и они улавливают только внешнюю сторону событий. Они не способны воспринимать логические связи между событиями». То есть, некие силы, используя СМИ и какие-то известные им технологии психического зомбирования, погружают народны массы в состояние психоза. Пользуясь повышенной внушаемостью, которая свойственна людям находящимися в состоянии психоза, они ежедневно провоцируют его нарастание. И тем самым ещё сильней расширяют возможность внушаемости. И из-за данной особенности они будут использованы как орудие в преступных целях, теми силами, которые и являются сценаристами киевского майдана.

В психиатрии до 2007 года общепринятым мнением считалась теория о равномерном распространении шизофрении по всему земному шару. Но, в 2007 году группа из семи английских учёных издала интереснейшую научную работу «Соседство в распространении психотических расстройств в Юго-Восточном Лондоне». Говоря простым человеческим языком, эта группа обнаружила, что шизофрения, как эпидемия, может выборочно поражать географически участки земли вплоть до одного городского района. А если это так, тогда вполне возможно и выборочное, локальное заражение шизофренией отдельно взятого города. И даже целой страны. Если мои предположения верны то, скорее всего в Лондоне, независимо друг от друга, работало две группы учёных. Одна группа, какими-то способами, заражала шизофренией юго-восточный район Лондона. А другая пыталась выявить и найти методы выведение жителей района из состояния шизофрении. Посмотри, какое интересное предложение затесалось в аннотацию книги «Соседство в распространении психотических расстройств в Юго-Восточном Лондоне»: «Социальная психиатрия и психиатрическая эпидемиология».

Что означает «психиатрическая эпидемиология»? Что скрыто в этом словосочетании???

Это указание на то, что психиатрические заболевания могут распространятся эпидемиологическим способом!

И ещё, научный труд «Соседство в распространении психотических расстройств в Юго-Восточном Лондоне» может служить не прямым, но косвенным доказательством того, что истинные сценаристы «цветных революций» на самом деле сидят не в Вашингтоне, настоящие хозяева находятся в Лондоне.

В.П».
ТГ-канал
Новости дня от Виктора Тищенко
https://t.me/viktor_Z_161

Аватара пользователя
Golos
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 15:38
Откуда: Самара

Re: Мораль, нравственность и т.п.

Сообщение Golos » 06 авг 2017, 15:28

Виктор Тищенко писал(а):Киевский дневник, 2014

Николай Стариков


Да едрёна копоть!!!

Мало тебе двух политических тем! Еще и здесь будешь спамить!
И ладно бы, хоть какое-то свое мнение высказал, а то копастить-то каждый горазд!
"Крокодил, крокодю и буду крокодить!"

Всеволод Бобров
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:27

Re: Мораль, нравственность и т.п.

Сообщение Всеволод Бобров » 06 авг 2017, 15:56

Витя продолжай.Очень интересно.Нервных просим не мешать и удалиться. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Golos
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 15:38
Откуда: Самара

Re: Мораль, нравственность и т.п.

Сообщение Golos » 06 авг 2017, 16:32

Всеволод Бобров писал(а):Витя продолжай.Очень интересно.Нервных просим не мешать и удалиться. :lol: :lol: :lol:


Формального создателя темы просят удалиться!!! Зааашиииибииись!!!! :evil:
"Крокодил, крокодю и буду крокодить!"


Вернуться в «Разные темы для общения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей